После всех путешествий пришедших плотным графиком на май - июль я наконец добралась до интернета и с радостью поделюсь с вами пережитыми эмоциями и кадрами, привезенными из одной из таких поездок, а именно из Парижа. Вообщем скажу сразу.. "увидеть Париж и умереть" - это не про меня, поэтому супер восторженных воплей и дифирамб этому городу тут не будет.

За этот кусочек лета довелось несколько раз покататься между Питером и Москвой, Варшавой, Познанью (с этим связаны отдельные приключения, о которых с радостью расскажу при личной встрече. особенно полезно будет послушать этот рассказ тем, кто предпочитает путешествия на машине), Берлином. Самой спонтанной и незапланированной была поездка в Париж на неделю моды и съемки коллекции для молодого дизайнера из Петербурга Ольги Герасименко. Тут будут картинки и со съемки, и с моих прогулок по городу. Сразу оговорюсь абсолютно все фотографии города сделаны на телефон, т.к. гулять предпочитаю не нагружая себя тяжёлой камерой :)

Очень волнительно было думать о моих передвижениях по Франции имея в словарном запасе лишь пару слов таких как "Мерси" (из названия конфеток). Но вот самолет приземлился в одном из аэропортов близ Парижа - "Бове". До Парижа есть возможность добраться шаттлом, расписание которых очень удобно адаптировано к времени прилёта самолетов. Стоимость такой поездки в одну сторону - 17 евро. Я воспользовалась уже полюбившемся мне сервисом "блаблакар" и доехала с замечательным Дэниелем и его очаровательной женой испанкой (которая как раз на счастье говорила по английски) всего за 7.6 евро. Приключения начались ещё на подъезде к городу, где на одном из перекрёстков, высаживая другого как и я попутчика, наша машина откатилась назад и протаранила за нами стоящую. Но Дэаниель всё достаточно быстро разрешил и мы двинулись дальше. После Берлина с множеством велосипедистов и малым числом автомобилей в центре движуха Парижа скажем так не порадовала.

Выйдя на одной из первых станций метро - Порт Майо (я так и не запомнила как правильно стоит произносить это название), до отеля в центре Парижа оставалось порядка четырёх километров - я решила пройтись пешком, чтобы не упустить абсолютно ничего, да и городской общественный транспорт я мягко скажем не люблю. Так как я прилетала достаточно рано, то заранее решила, что моим завтраком станет тот самый парижский круассан с капучино... это был самый лучший круассан в моей жизни!!! :))

Добравшись до номера, обсудив с Олей детали предстоящей съёмки, Оля- двинулась на показы, а я на экскурсию по городу и, конечно, первой точкой моего пути была Эйфилиевая башня.. нет, она меня совсем не впечатлила, разве, что очередями на вход, количеством туристов возле и стойким запахом мочи в близлежащих улочках.

Двигаясь дальше по городу и проходя от намеченной точки до точки я постепенно влюблялась в простые дома парижан, с чудными фасадами и моей страстью - французскими балконами с кованными маленькими перилками. Одной из последних точек моего пути был Монмартр - это место действительно мне по душе: узкие улочки с маленькими уютными барчиками, где жизнь кипит и утром, и в обед, и до поздней ночи и не утихает мелодичный картавый щебет французов. Кстати, говоря о языке - французы то не очень охотно говорят с вами на английском (двое из трёх скажут вам, что не понимают). Но бывалые ребята рассказали мне небольшой лайфхак: если вы хотите что-то спросить, то обратитесь сперва по французски - "Бонжюр", а затем уже переходите на язык, который удалось выучить - это хоть немного, но смягчит патриотичное сердце француза и ваши шансы получить необходимую информацию возрастут.
Свой поздний ужин порядком измотавшись и нашагав около тридцати километров я провела на полях вблизи колеса обозрения. По примеру местных, уютно усевшись в закатном солнышке прямо на травке. ОХ! Как мне нравится эта свобода и непринужденность европейцев. Около часа я наблюдала за всем со стороны и тихонько завидовала :)

Очень того не желая мне к двенадцати ночи пришлось возвращаться в номер, так как старт съёмки был назначен на 5 утра, а всё ради того, чтобы хоть немного избежать бесконечной вереницы туристов).
Съёмка прошла весело и непринужденно в компании двух девочек моделей, которые в перерывах между локациями и нарядами, рассказывали о своей жизни в Париже. А вот несколько кадров с нашей съёмки:

Порядком устав мы с Олей вернулись в гостиницу на послеобеденный сончик, а вечером отправились изучать цены здешних бутиков и впитывать атмосферу кафешек Монмартра. Перед сном я вернулась к Эйфилевой башне, ведь не простила себе, если бы хоть из далека не взглянула на горящий символ Франции,который по случаю чемпионата по футболу ещё и грел символикой разных стран.
Утром меня ждал самолет до Вильнюса. В 5 утра до Порт Майо я не решилась идти пешком с рюкзаком полным техники и воспользовалась услугами Убер-такси. Приехал шикарный мерседес Е-класса с чернокожим водителем в смокинге. Кстати, напоследок - афроамериканцы в центре Парижа просто красавчики, хорошо одетые и очень тактичные, чего прямо так не могу сказать про воспитанность туристов из Китая - бррр (без лишних комментариев).
Как-то вот так. Путешествуйте друзья! это иногда выходит тяжело физически, то так здорово в эмоциональном плане!